четверг, 6 декабря 2012 г.

Осадок...

Плохо, когда люди не могут найти общий язык друг с другом. Хуже этого только молчание. Глухое молчание. Оно может означать одно - "мне всё равно", "моя хата с краю".  Почему так происходит? Почему люди не хотят пойти навстречу друг другу и вместо стен строить мосты? Сесть рядышком и просто поговорить? Услышать другого, попытаться понять. Почему рубят с плеча, не жалея ничьих чувств? Что это? Эгоизм? Юношеский максимализм? Отголоски виртуального мира, где нет живых людей, а есть аватарки и ники?...

..."Я не пойду в кафе, там нельзя курить!" - "А я не поеду в коттедж - что мне там делать в красивом платье!" - "Не хочу на теплоход, уже катались!" - "Дурацкий ресторан, детский сад!" - "Что там делать? Тупо сидеть и есть?"...
Так обсуждался выпускной вечер. Все перессорились друг с другом, у каждого свои "понты", каждый гнет свои линию. В том числе и те, кто сидит молча. Им-то всё равно, куда идти, с кем и зачем. Это тоже их позиция.
Эх, ребята, ребята! Вы портите себе всю прелесть выпускного вечера своими дрязгами. Того вечера, когда единственный раз в своей жизни вы будете выпускниками 11 класса. Он больше не повторится, поверьте! И дело не в курении, платье, теплоходе и прочей белиберде. Это все преходяще! Дело в той атмосфере, которую вы создадите и память о которой останется у вас на всю жизнь. В ощущении того момента, когда вы уже не школьники, а стоите  на пороге другой жизни. Жизнь разведёт вас по разным городам и весям, а память о выпускном вечере останется. Только вот какая?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий